Страницы

понедельник, 13 октября 2008 г.

3.5МГц

Везет мне с проходом. Вчера на 21 был проход, а сегодня ночью был проход на 3.5 точнее на 3798. Сработал с Англией.
Это мой первый DX на 80-ке!!! До этого я часто слышал DX в этом участке, но всегда на уровне 55-56 плюс громадные QRM. Пару месяцев назад наткнулся вот на эту статью, она меня заинтересовала, решил попробовать в 20-х числах сентября, тогда у меня ничего не вышло...забил. Но сегодня перед тем как уже пойти спать, выглянул в окно, увидел полную луну и сразу впомнил эту статью. Не питая особых надежд, включил трансивер и сразу же услышал G3LNP притом шел он на 59! В итоге провел QSO, новая страна, 33-я по счету, и первый DX на 80-ке.

Сейчас качаю Linux Mint KDE Edition, посмотрел скрины, почитал отзывы, поставлю на виртуалке, если понравится перенесу на основной комп.

Комментариев нет:

Отправить комментарий