Страницы

четверг, 2 сентября 2010 г.

Жесткого диска никогда не бывает много...

Винда виндой, а на основном компе, в линуксе, у меня в домашней директории творится полнейший хаос. На день рождения мне друзья подарили винт WD Blue 1Tb. Соответственно всю инфу со своего WD Green 500Gb я на него перекинул. Но перекинул не упорядочивая, а просто как было. Теперь нужно форматнуть 500 гиговый винт, потом придумать что на нем держать, а что оставить на терабайте. Думаю положить туда статичный контент. Тоесть тот который я долгое время никуда не буду девать. Например некоторые сериалы, аниме которое не переписал на болванки, и еще какой-нибудь хлам. Но проблема в том все файлы которые закачивает KTorrent хранятся в папке на терабайтном винте, и если их просто перенести то придется качать торрент заново...хотя может быть я ошибаюсь и можно будет указать новое расположение файлов...давненько не лазил в настройки кторрента. Работает себе и работает.
Немного огорчает то, что система у меня тоже стоит на этом терабайтнике. До этого под систему была отведена 160Гб Хитачи, но этот винт старый и уже временами похрустывает. Идеально было бы купить какой-нибудь 160Гб WD Blue, и поставить на него систему, но тратить 1300р как-то жалко только ради системного винта. В этом качестве кстати терабайтник ведет себя очень прилично. Программы открываются быстрее чем на 160-ке.
Надеюсь места на нем мне хватит надолго, вроде все что можно было скачать я уже скачал. Все что посмотрел и в ближайшее время смотреть не буду, но удалять жалко - записал на болванки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий