Страницы

среда, 22 сентября 2010 г.

Устанавливаем SDR в корпус, или чем хороши радиоконструкторы

На передачу я его пока не запустил...зато сегодня, если будет время обязательно запущу. Тем более, теперь для этого нужно лишь припаять два провода, один на синтезаторе другой между ним и основной платой. Аудио кабель на передачу я уже спаял. Ну а вчера весь день посвятил засовыванию SDR в корпус. В передней части корпуса установил трансформатор и выпрямитель, на выходе порядка 16 вольт. Установил стойки для основной платы, закрепил синтезатор. Основные провода в корпусе еще не прокладывал, пока кинул временные. На прием работает. Наконец-то привезли мне микросхемы 74AC74, сегодня поставлю ее вместо 74HC74, которая стоит в основной плате, и очень надеюсь на существенное улучшение приемных характеристик. После этого надо будет изготовить плату PTT и CW, а так же плату квазисенсорного выключателя питания. Есть на передней панели штатная кнопочка включения питания. Она без фиксации и с подсветкой. Так вот хочу чтобы при нажатии на нее трансивер включался и подсветка светилась.
Включаться естественно будет цепь 16 вольт. Трансформатор даже при выключенном трансивере будет работать. По другому я пока не придумал, да и ничего страшного, ведь у меня всегда есть возможность отключить питание любой розетки с щита. Самую простую реализацию я придумал на микроконтроллере. На самом простом тини2313, стоит копейки, дополнительных деталей надо минимум, программа пишется за 5 сек. Даже плату можно не разводить, а смонтировать весь выключатель на куске макетки.
Затем надо будет установить внутри дополнительные перегородки, развести все внутренние кабели, и можно будет заниматься изготовлением платы ДПФ, ну а потом и УМ.
Вот думаю, стоит ли заказывать для ДПФ готовую плату, чтоб меньше работы было, или сделать самому...вдруг придется вносить коррективы в схему...
Вот чем хороши радиоконсрукторы, так тем, что даже такому лентяю как мне, в любое время можно сесть за сборку устройства из конструктора, при этом не сильно напрягаясь. Ведь плата уже готова, корпус в некоторых случаях тоже идет в комплекте...красота...но...это уже не радиолюбительство...

Комментариев нет:

Отправить комментарий