Страницы

четверг, 6 ноября 2008 г.

PCSX Linux

Вчера вспомнил, что во времена моего активного изучения компьютеров было у меня увлечение - игра в приставочные игры на компьютере. Начинал с самых простых(но от этого не менее интересных) типа денди, потом сега ну и собственно сони плейстейшн. И вспомнил я, что была там одна замечательная игрушка, которая удостоилась высокой чести ибо проходил я ее три раза. Имя этой игрушке - Final Fantasy 9.
Так вот, захотелось мне вспомнить былое и поиграть в нее(читай пройти с начала до конца).
Вот тут собственно и возник извечный русский вопрос - Что делать? Ведь на виндовсе, коего у меня ужо почти полтара года нетуть на компе, был замечательный эмулятор - ePSXe, с тонной отличных плагинов от Петьки (есть такой классный мужик, зовут Петькой, хлебом не корми дай плагин написать). А в линуксе с эмуляторами немножко сложнее. Конечно ePSXe есть вроде как и под линь, но в стандартных репозиторях я его не обнаружил, а искать дальше мне как всегда лениво. В общем нашелся в репозитории некий эмулятор PCSX. Почитал отзывы, вроде как идет на втором месте после ePSXe. Ну в общем установил, из папки с виндовым эмулятором скопировал биос. Вставил диск в привод и обнаружил интересную вещь: кде автоматом диск не обнаружил, ладно примонтировал его руками. Попытался сделать образ - не вышло, пишет ошибки чтения. Для разнообразия попробовал повтыкать остальные три диска, эффект тот же. Погуглил немного, понял что с соневскими дисками в линуксе напряг. Потом нашел в PCSX плагин для чтения iso и там была функция сделать сжатый исо-образ. На удивление образ создался, но прочитать его может только этот эмулятор. Ну да ладно, запустил, по ходу устранял некоторые проблемы связанные с видео плагином и конкретной игрой, спасибо Петьке, с его плагином все заработало нормально, но полностю насладиться игрой я так и не смог, игра периодически вылетала. Наверно из-за ошибок на диске образ создался криво. Через wine смог запустить виндовый ePSXe но с диска он работать нормально не хочет, даже вступительную заставку не показывает, завтра схожу к другу и сделаю у него в винде образы дисков, вот тогда, надеюсь, и поиграю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий