Страницы

понедельник, 1 декабря 2008 г.

Зима...

Ну вот и зима наступила. Хотя, по моему снега маловато. Но температура в самый раз. Днем -17С. Ночью -25С.
Сегодня увидел результаты за Кубок Арктики 2008. И у меня 6 место. УРА!!! :) И судя по всему диплом должны прислать, ибо вроде как все условия выполнил, да и пересылку оплатил.

Сегодня впервые попробовал принимать sstv. Ну можно сказать что успешно :) С Международной космической станции передавали картинки на частоте 145.800 МГц.
В общем установил прогу qsstv, спаял переходник портативка-компьютер, и сел ждать сигнала. Прогу особо не настраивал, т.к. настроек как таковых не много. В общем сижу жду, и в какой-то момент в проге загорелась зеленая лампочка и пошел прием изображения. Правда изображение все целиком состоит из зеленых квадратиков (и того что там изображено не разобрать), как на телевизоре когда нет сигнала. Но тем не менее это мое первое принятое изображение, да еще и из космоса! Круто!
Но мануал по qsstv надо бы покурить.



Вчера повесил ферритовую чашку на фидер своего сороковочного диполя. Думал после этого у моего соседа Володи пропадут наводки на звуковуху от моей радиостанции. Увы, все осталось как было. Будем думать дальше. Наверное ему надо компьютер заземлить. Самое интересное, что у меня все заземлено и никаких наводок нет, даже на дешевые китайские колонки. Правда есть наводка на электронный термометр в холодильнике, который стоит на кухне. Когда включаюсь на передачу на 21МГц, зуммер в холодильнике начинает пищать. И происходит это с любой антенной. Наверно по сети наводка идет. Надо колечки одеть на кабели трансивера и холодильника :) Тьфу-тьфу на телевизор ничего не наводится, он подключен к коллективной антенне. А от нее до моих антенн всего пара метров на крыше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий