Страницы

суббота, 28 февраля 2009 г.

Последний день зимы

Давно не писал сюда. Много чего хорошего произошло за это время.
Например 4-е место в соревнованиях памяти Евгения Родионова. Кстати респект организаторам, отсудили очень быстро, буквально за месяц, очень радует.
Весь месяц почти совсем в эфире не работал. То две недели подряд сидел смотрел Naruto.
Потом еще полтары недели сидел с паяльником, собрал два приемника. Работают, но нормально оформить их в корпус как всегда руки не дошли. И вот только в последние дни месяца вырвался так сказать. Сегодня во время qso корреспондент сказал мне что у меня что-то с сигналом. Я сразу стал грешить на "крону" которая питала согласователь для электретного микрофона моей гарнитуры. Померял напряжение - и правда от 9.5В осталось всего 4.3В. Решил, что далеко на батарейке, тем более в стационарном шеке, не уедешь, собрал быстренько блок питания. Теперь все в норме. Однако, как мне кажется неплохо бы поднять высокие частоты в моем сигнале. В трансивере штатный компрессор неисправен, так что придется делать самому. Голос у меня низкий и поэтому в шумах плоховато читается. Особенно плохо принимают мое имя.
И еще поскорее хочется чтобы наступило тепло. А то ниже минус 15 столбик термометра не опускается. Ну чтож будем ждать весну и тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий