Страницы

суббота, 24 июля 2010 г.

Soft vs Hard

Доделал вчера свой тестовый SDR-приемник. Подключил вместо компа наушники, воткнул антенну, запитал от батарейки. Приемник заработал сразу и я услышал одновременно несколько станций, притом по звуку было понятно что сигнал повернуты по фазе относительно друг друга. Значит работает! Ага...подключаю к компу, устанавливаю Linrad по какому-то древнему мануалу настраиваю ее, наблюдаю панораму которая пропадает при выключении приемника. Но толи что-то с программой, толи с настройками микшера, толи просто у меня руки кривые - не хочет работать. Не слышу я сигналов станций из программы. Кроме того после закрытия программы и вообще отключения приемника от компа звук остался! Это меня вообще убило.
Перешел за свой основной комп, попытался установить powersdr под вайном, не устанавливается. Попробовал в виртуалке, не хочет устанавливаться, хотя .NET я там поставил. Качнул M0KGK, она установилась и запустилась, но звука станций из программы я так и не услышал. Видимо виртуалка не поддерживает линейный вход физической звуковухи. Кроме того прога начала сильно глючить, из нее полезли странные звуки, и это при том что приемник я уже отключил. В общем плюнул на все и пошел спать, время было уже позднее. Сегодня после работы приду домой, достану старый винчестер, поставлю на него винду, поставлю все дрова, и буду экспериментировать на чистой системе, где точно все должно работать.
Вот так софтовые проблемы могут отбить всякий интерес к sdr железу. Но у меня он не отбит, я четко себе представляю что железо тут не причем(станции то на наушники принимаются), и вся проблема исключительно в софте. Ну что ж, хоть я и линуксоид, но придется поступиться убеждениями и ради освоения новой технологии установить винду. А там видно будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий