Страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Слакбилды - наше все. Продолжаю собирать Slackware

Все минувшие выходные посвятил сборке системы. Когда-то давно я начинал свой путь в линукс именно со слаки, но тогда установка программ у меня шла стандартным методом ./configure make make install. И система превращалась в помойку очень быстро. В этот раз я все делаю более обдуманно. Сайт slackbuilds.org мой основной источник софта. То чего там нет, ищу в гугле, и в большинстве случаев нахожу.
На данный момент, настроил основную систему, русифицировал консоль и X. В качестве WM выбрал  простой и легкий IceWM. Установил симпатичную тему, поставил conky, для регулировки громкости использую volti. Для музыки - deadbeef. Для общения - qutIM. Браузер как обычно Firefox. Притом 4й версии, идущий на диске с дистрибутивом. Более новый, не вижу смысла ставить. Работает и ладно. Настроил монтирование флешек через pmount. Немного пересобрал ядро, выкинув, на мой взгляд лишнее. Сегодня снова пересоберу, на этот раз с патчами BFQ. говорят, что реально увеличивается производительность системы на порядок. В общем работы еще много. Но существующая система уже радует меня скоростью работы, после запуска X потребление оперативки 170-200мб. Запуск firefox добавляет сюда еще 200-300мб. Но тем не менее, все работает заметно быстрее чем в кубунту.
Отличный получился конструктор, в конце всех настроек, надо обязательно снять образ всей системы, на случай чего. Все же второй раз вот так же сидеть несколько дней и править конфиги, не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий