Страницы

вторник, 10 июня 2008 г.

Самый лучший усилитель - антенна

На днях приобрел старенький Kenwood TS-820S.
Аппарат вполне подходящий для моих нужд (посидеть вечерком, и по проводить связи), но начав его эксплуатировать понял одну простую истину, антенну надо менять!!!
У меня обыкновенный диполь каждое плечо по 20м плюс согласующая линия из телефонной лапши и балун 1:4. Меня конечно слышат, ведь мощи у аппарата 100 ватт, но отвечают слабовато, с первого раза пробиться трудно. А плюс ко всему диполь не короткозамкнутый, и следовательно собирает он на себя все помехи какие только имеются в моем QTH.
Вот думаю до конца июня повесить треугольник на 80м. Надо только купить полевика и коаксиального кабеля.
Аппарат позволяет и DX QSO, естественно при хорошей антенне, а так как треугольник короткозамкнутый то на него шумов должно быть меньше, и соответственно должны будут приниматься дальние станции, да и меня будут слышать получше.
Единственное, что не нравится, то что в переключателе диапазонов окисленные контакты и в диапазоне 21МГц приходится "прощелкивать" его чтобы нормально работать, и выключатель аттенюатора тоже барахлит иногда. Ну это впринципе не сильно страшно, учитывая что аппарат 79-го года, он еще очень даже неплохо сохранился.
Вот повешу новую антенну, сделаю таки ремонт в комнате, и подключу к трансиверу компьютер и буду работать PSK31.
Самодельный аппарат уже почти готов, апгрейд проходит успешно, блок ДПФ почти доделал, остался аттенюатор и увч. Потом сделаю внешний УМ, и будет у меня два трансивера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий