Страницы

понедельник, 18 августа 2008 г.

RDAC 2008

16-17 августа работал в RDA Contest. Работал без фанатизма. К тому же это первые мои соревнования на КВ где я работал сам своим позывным(раньше только с коллективки).
Работал не напрягаясь, периодически отвлекаясь на всякие домашние дела. Правда, мои домашние поняли, что у меня оревнования и старались отвлекать меня как можно меньше.
Работал на 80,40 и 15. Антеннны на 80 - треугольник, на 40 и 15 - диполь (диполь сороковочный). Мощи 100 ватт. Результат - 135 qso. Мало, но считаю для первого раза сойдет. Тем более, что это была всего лишь проба пера, just for fun так сказать. Тестом доволен, по категории мне увы пока не положен диапазон 20 метров, иначе связей было бы на сотню больше. Поэтому работать начал не с 8:00 по гринвичу, а с 9:30, когда на 40-ке более менее начал открываться проход, в 9:50 как ни к стати началась гроза. Она вскоре кончилась, но сороковка трещала очень сильно.
Недаром говорят, что соревнования это проверка того как работает твоя аппаратура. Так вот моя аппаратура малость подкачала. А именно подкачал антенный коммутатор собственного производства, а именно блок электроники, а именно две к155лаз смонтированные на куске текстолита навесным монтажом. Видимо с трансивера каким-то образом идут наводки на коммутатор и он периодически начинает барахлить (бешено переключает антенное реле, около 100 переключений в минуту). Решил распаять и сделать нормально на печатной плате из двухстроннего текстолита, и на длинные провода надеть ферритовые колечки, чтоб уж наверняка.
А так в целом все работает нормально. Тестом доволен. За время теста вязл три новых(для себя) страны: ON HA ER. Теперь у меня 18 стран. Кто тут смеётся??!!Все с чего-то начинали...
А между прочим скоро зима...160 метров и все такое....думаю.....в голову приходит только LW длиной 80 метров....думаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий