Страницы

воскресенье, 28 марта 2010 г.

Летнее время, приемники и серверы.

Сегодня ночью переводили часы. И у России теперь не 11 часовых поясов а 9. Ну и все такое. Количество поясов меня мало волнует. Меня волнует то, что на моем сотовом SE W810i часы автоматом не перевелись, а на двух радиоприемниках перевелись. И если про DEGEN 1103 я не удивляюсь, то вот TECSUN DR-920 меня удивляет все больше и больше. Он автоматически перевел время прошлой осенью, тогда я этому тоже удивился, теперь он и вчера ночью перевел свои часы самостоятельно. Интересно как, ведь календаря в нем нет...хм...ну молодцы китайцы, что сказать:)
Вчера приобрел платформочку на базе процессора VIA C3. Компактная мамка, память ддр1, два слота, до 2Гб макс. 2 IDE контроллера, даже флопик можно подключить. Встроенное видео, сеть 100мбит и звук. Так же порадовало наличие COM и LPT. И главное есть 2 PCI слота, то есть туда можно без проблем вставить 2 сеевухи, ибо использовать встроенную религия не позволяет.
В общем, осталось купить БП ватт на 60, достать плашку памяти на 256 метров, переходник IDE-SATA, винт SATA 80Гб, пару сетевух 100Мбит, ну а корпус у меня валяется дома. И получится маленький, тихий (вентилятор 1 на проце) домашний сервачок. Который сможет раздавать инет, качать торренты, хостить сайт, и даже быть игровым серваком. Но самое главное это БП 65 Ватт, тоесть электроэнергии он будет потреблять не намного больше ноутбука и его можно постоянно держать включенным, при этом особо не волнуясь за счета на электроэнергию.

2 комментария:

  1. Может быть приемник настраивается на определенную частоту втихаря и черпает оттуда информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Была такая мысль, но он в тот момент был выключен...
    Наверно внутри стоит специальная часовая микросхема, в которой вся информация зашита про переводы часов и прочее.

    ОтветитьУдалить