Страницы

суббота, 27 марта 2010 г.

До программирования добрались...или откуда у меня LPT2?

Досверлил, долудил и наконец допаял. Занялся программированием. Программатор заработал сразу же. Но...
Значит запустить его я попробовал сперва в виртуалке под виндой. В диспетчере устройств лпт виден. Но почему-то понипрог выдала ошибку что девайс не подключен и бла-бла-бла. Задумался.
Вспомнил, что когда шил PICи через комовский программатор, то оно у меня замечательно шилось под вайном. Попробовал повторить...не вышло. Выбрал тип программатора, но почему-то окошко с выбором номера лпт порта затемнено и в нем стоит лпт2. Хотя программатор у мня воткнут в лпт1, поскольку больше у меня их и нету. Погуглил, попробовал делать ссылки на лпт и толкать их вайну, не помогло. Чую что виртуалка тоже слушает лпт2 и именно он виден в винде.
Расстроился. Вспомнил про консольные проги, из которых самой крутой считается avrdude. Да она к тому же еще оказалась в репозитории. Установил, покурил хелп, и забацал комманду

avrdude -c stk200 -p t2313

В ответ получил радостное событие что контроллер успешно инициализирован. Обрадовался. И следущим делом зашил в контроллер прошивку. Светодиод на тестовой платке замигал, свидетельствуя о том что контроллер прошит удачно и схема под его управлением работает.
Раз с лпт1 все нормально, то почему остальные проги, в частности вайн (фиг с ней с виртуалкой) видят лпт2. Ну, буду разбираться дальше. В принципе меня и консольный вариант вполне устраивает. Написал уже кучу готовых скриптов под разные типы контроллеров, чтоб прошивать оперативнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий