Страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

Океан-209 + 40 метров провода

Несколько лет назад приобрел старый радиоприемник Океан-209. В очень хорошем состоянии. Покрутил я его тогда немного, в сравнении с моим Дегеном 1103 он конечно хуже, и чутье не то и избирательность. Так вот вчера я подключил к нему свою внешнюю антенну. Приемник не узнать. Самое главное - он не перегружается от сильных сигналов. динамика весьма неплохая. Все-таки 40 метров провода, протянутого на высоте 10м с окна на ближайшее дерево. Это не кусок провода в пару метров.
Прослушивание я начал с диапазона ДВ. Все же полноценно принимать его ни на деген 1103 ни на мой SunSDR я не могу. Поскольку в обоих отсутствует входной фильтр для этого диапазона. Как и в моем последнем выезде на природу я смог принять станции на частотах 171кГц, 216кГц и 225кГц. При этом на частоте 171кГц прослушивались сигналы сразу двух передатчиков. Идентификацией еще не занимался. На средних волнах принял тоже очень много станций. На КВ так же было принято много станций, но там селективность уже проигрывает Дегену или SDR-у.
Радует приятный басовитый звук приемника. Все-таки деревянный корпус+большой динамик. Теперь буду уделять ему больше внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий