Страницы

среда, 3 октября 2012 г.

За рулем

Некоторое время назад мы с женой стали счастливыми владельцами автомобиля Mazda Demio 2004 года выпуска. У супруги права уже год как были, а я получил только на прошлой неделе. Теперь вот езжу, привыкаю. Столько нового, интересного и опасного таит в себе дорога из дома на работу. Это не зажаться в угол автобуса с плеером и толкаться до своей остановки. Другой уровень комфорта, ну и другие затраты, конечно. В моей семье раньше ни у кого не было автомобиля. Так что в детстве мне никто не давал кататься по полю и не учил вождению, и вообще впервые сел за руль я только в этом году в автошколе.
Как радиолюбитель, я уже нашел что можно сделать - в штатной магнитоле нет mp3. Конечно, можно обойтись fm-трансмиттером, но мы не ищем легкий путей, да и качество музыки с трансмиттера весьма посредственное. Поэтому я покопался на форумах и нашел пару схем, с помощью которых можно реализовать мп3 и управлять им средствами штатной магнитолы. Об этом напишу потом.
Ну и конечно, вскоре хочу выехать подальше от города с приемником и послушать чистый эфир. На своей машине, ни от кого не завися, спокойно в одиночестве насладиться великолепным загородным приемом. Можно будет найти подходящее место, куда я смогу выезжать постоянно, чтобы не только послушать эфир, но и по вещать на любительских диапазонах. Поскольку дома поставить нормально антенну на крышу, у меня не получается.
Потихоньку набрасываю схему и комплект аппаратуры, а так же думаю над конструкцией переносной антенны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий