Страницы

суббота, 31 мая 2008 г.

Второе место это вам не третье :)

Ох, что-то давненько я сюда не писал, вот сегодня таки сподобился.
Много чего случилось за это время. Успел поучаствовать в соревновании посвященном Дню Радио, и в неделе активности омских радиостанций.
Соревнования День Радио по сути были первыми соревнованиями в которых я участвовал "нормально", то есть из дома, и на своей аппаратуре(до этого я в основном работал с RK9MWL).
Первая мысль пришедшая по ходу соревнований(они длились 4 часа) - надо делать блок питания для своего Kenwood tk-2107. Ибо купил я его с рук и аккумулятор уже не первой свежести. Так вот на втором часе соревнований, прямо во время проведения очередной связи, аккумулятор в наглую сел(хотя перед этим я его целую ночь заряжал). В первые секунды пребывал в растерянности, но потом взгляд упал на зарядку от радиостанции, в мгновенье ока перелетев в другой конец комнаты(в шеке у меня пока нет компа, поэтому приходится сидеть у основного компа который в другом конце комнаты, благо антенного кабеля от радиостанции хватает) я схватил зарядку(представляет собой обычный "стакан" в который вставляется радиостанция на время зарядки) и воткнул туда радиостанцию. К моему счастью она заработала, и корреспондент с которым я работал еще не ушел с частоты а продолжал меня вызывать. остальное время прошло без происшествий. Всего в соревновании принимало участие 23 человека. Я работал в подгруппе один оператор один диапазон. Провел 16 связей на 144МГц. На первое место конечно не надеялся, но тем не менее смекнул, что если меня всетаки выделят в отдельную подгруппу, то я может быть и займу какое-нибудь призовое место.
И вот сегодня на торжественном заседании посвященном 80-летию Омского Областного Радиоклуба мне вручили диплом за Второе место в соревнованиях День Радио 2008 и в качестве приза флешку на 1Гб. Мелочь а приятно. Приятно не то слово. Это фактически первый диплом который я заработал сам, у себя дома на своей аппартуре. В общем я несказанно рад :)
P.S Тот жесткий диск сата на 160Гб про который я писал ниже, в итоге оказался у меня в компе на постоянной основе. У меня сата контроллер встроен в мамку и поэтому кубунту его без проблем нашла и установилась. Недавно пересел на Кубунту 8.04. Рекомендую, отличная вещь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий