Страницы

четверг, 4 ноября 2010 г.

На лампах или на транзисторах?

Понемногу собираю материал для усилителя мощности SDR трансивера. Корпус есть, шасси с горем пополам выпилил, сделал перегородку. 90% деталей уже есть. Осталось скомпоновать все железки в корпусе и разметить переднюю панель, просверлить отверстия. Усилитель на 2-х ГУ-29 с раскачкой транзисторами. Анодное 535 Вольт, усилитель работает в легком режиме и с 1Вт на входе, дает 100Вт на выходе. Конечно ради сотни ватт наверное не стоило городить такой корпус, размеры его позволяют вместить парочку ГУ-74. Но к транзисторному усилителю обязательно нужно будет СУ, иначе с моими антеннами он не согласуется. А раз делать СУ, то почему бы к нему не добавить парочку ламп и т.п. :)
Получается тоже самое. И нет у меня опыта работы с транзисторными ВЧ усилителями мощности. Поэтому мой выбор - лампы. Да и по надежности лампы лучше.
Вот правда это будет мой первый усилитель мощности, до этого я подобных конструкций не делал. Но подсказать к счастью есть кому, да и настроить тоже есть чем. Даже эквивалент могут дать. Так что осталось дело за малым - собраться с силами и ...доделать всю слесарную работу, которую я терпеть не могу. А потом просто паять и налаживать.
P.S. Делал свой первый анодный КПЕ для этого усилителя. Больше я сам анодные конденсаторы делать не буду...лучше куплю. Конденсатор я конечно проредил, и для моего анодного он подойдет, но для других конструкций, лучше приобретать профессионально выполненные конденсаторы (например от военной аппаратуры).

Комментариев нет:

Отправить комментарий