Страницы

суббота, 20 ноября 2010 г.

Траблы с аськой и запоздавшие обновления.

Несколько дней назад опять сменился протокол icq, и соответственно все "неофициальные" клиенты аськи перестали работать. У меня везде выдавалось сообщение что пароль неверный. Я уж думал у меня угнали пароль, потом выяслинось, что аська работает только со смартфона. На следущий день на работе обновил асечный клиент и все заработало. А вот дома я почти три дня ждал обновления Kopete. У знакомого в убунте стоит Pidgin, он в настройках снял галку с режима SSL и все начало работать. А у меня даже галки такой нет в копете. И сегодня я решил снести нафиг копете(поскольку подумал что они забили на обновления) и поставить пиджин, но зайдя в менеджер пакетов обнаружил, что для копете вышло обноление. Ну соответственно обновление вылечило косяк. Аська работает в обычном режиме.

Джаббер...джаббер...джаббер. Но там сидит только один мой знакомый. Остальные, в лучшем случае, лишь слышали такое слово...

Комментариев нет:

Отправить комментарий